Станция метро «Борисовский тракт» в Минске была заложена в августе 2001 года. А 7 ноября 2007 года ее открыли вместе с метро «Уручье». На сегодняшний день обе эти станции являются последними на Московской ветке. Однако согласно плану развития города планируется расширение и строительство как минимум еще одной станции.
Территориально «Борисовский тракт» находится в микрорайоне Уручье (Первомайский район). Неподалеку начинается дорожная развязка, предназначенная для выезда транспорта на МКАД.
По проекту предусмотрено 2 выхода из метро, однако на данный момент работает только западный в сторону проспекта Независимости, а в восточном пока надобности нет. Он закрыт специальными конструкциями, хотя практически готов к окончательной чистовой отделке. Новый выход планируют открыть с расширением застройки микрорайона и появлением в перспективе на его территории автостанции.

Возле станции метро расположена одноименная остановка. Там ходят
Возле метро Борисовский тракт неподалеку находятся один из корпусов Белорусского национального технического университета, участок лесопарковой зоны, крупный торговый центр с разнообразными товарами для дома «Корона Дом». Также идет активная застройка жилыми домами территории в районе ул. Академика Высоцкого. За автомобильной магистралью расположена территория Восточного кладбища, а также здание бизнес-центра «Футурис». Имеется также гипермаркет стройматериалов «Миля».

Ее внутренний дизайн является итогом усилий архитекторов В.Телепнева и Н.Николаевича. Все основные участки пространства выполнены в едином стиле с преобладанием серых, белых и коричневых тонов. В качестве отделочных материалов выбор пал на гранит с разным типом обработки, мрамор, а также металлокерамику (последняя задействована на колоннах).
Пространство станции разделяют колонны с расстоянием в 6 метров между ними. На потолке можно заметить глянцевые реечные элементы, с отражением в оригинальном карнизном элементе пола.
Система освещения спроектирована в нескольких разных вариантах. В центре это люминесцентные лампы, расположенные за карнизами. По бокам платформ расположены светильники с округлой формой. В свою очередь вестибюль оснащен точечными светильниками также на люминесцентной основе.
На станции и в подземных переходах имеются лифты для людей с ограниченными возможностями. Также в переходах к услугам пассажиров многочисленные торговые и сервисные объекты. Поэтому в киоске или павильоне можно купить все необходимое по дороге на работу или домой.