Обратиться в службу можно будет при аварийной ситуации, когда требуется экстренная консультация, а также если у жильцов есть жалобы, пожелания или замечания. Интересно отметить, что в телефонном режиме можно будет даже заказать справку или другую документацию, после чего получить в одном из расчетно-справочных центров столицы.
Телефонная служба обязуется принимать звонки 24 часа в сутки по единому для всех номеру 115. Также можно связаться с конторой благодаря мобильному приложению или посредством ресурса «Наш город» 115.бел.
Заявки от граждан, поданные в очередь на выполнение работ, также будут из контакт-центра напрямую переданы в ЖЭУ для обработки.
Сразу же после открытия работу начнут 150 линий. Причем желающих дозвониться обещают не томить — время ожидания для большей части обращающихся составит не больше 20 секунд.
Что касается комплектации штата операторов, то в их число войдут работники 1-го уровня, которые работают непосредственно с пользователями, а также диспетчеры из единой службы. Задача последних – неустанный контроль над исполнением поступивших от пользователей заявок на выполнение коммунальных услуг, координация и мониторинг работы аварийных служб (их местонахождения) в кризисных ситуациях.
На данный момент, как уверяют разработчики, ведется совершенствование двух мобильных приложений, при помощи которых жильцы смогут мгновенно оповещать соответствующие службы об актуальных проблемах или нарушениях. Также в реальном времени можно прикреплять к сообщению фотографии.