
Более половины горожан, а именно – 52% оценивают качество работы специалистов ЖКХ как удовлетворительное. Этой информацией с журналистами поделился заместитель гендиректора Минского городского жилищного хозяйства Алексей Герасимчук.
Результаты опроса минчан отражены в ежеквартальном анкетировании, – сообщил чиновник, которое контора проводит в целях улучшения качества обслуживания с эффективности оказания своих услуг.
В опросе приняли участие более 3 тыс. человек, из которых 52% не поскупились на положительную оценку для коммунальщиков, отметив попутно, что за последнее время качество их работы заметно улучшилось.
За то, что уровень сервиса остался на прежнем уровне, проголосовали 28,7% горожан, а вот оставшиеся 18,5% затруднились ответить на этот вопрос.
Среди причин, по которым жители столицы обращаются в сервисные центры ЖКХ, лидируют консультации относительно начислений оплаты за ряд услуг, а также необходимость получить справку или иной документ.