На улице Люцинской расположится диспетчерская станция с подведенными автобусными и троллейбусными маршрутами. Кроме этого восстановится движение по таким улицам, как Есенина, Алибегова, Маяковского и Дзержинского. По улицам Дзержинского и Алибегова движение возобновится только в 2014 году, по улице Маяковского уже к концу года, а по улице Есенина - после открытия станции метрополитена "Малиновка".
В ближайшей перспективе в Минске начнет строиться новая трамвайная линия, которая будет находиться в Сухарево. Примечательно, что данный вид общественного транспорта очень востребован горожанами, ведь трамваи перевозят пассажиров относительно безопасно. А в будущем Минск получит еще и первое в своем роде трамвайное кольцо. Но это произойдет не ранее, чем через 15 или 20 лет.
Совсем скоро ожидается модернизация всего трамвайного парка. В трамваях появятся обновленные системы управления, а остановки подвергнутся реконструкции. Скорее всего, подземные пешеходные переходы также получат новое оборудование. Приоритетное трамвайное движение и его проект будут созданы еще до конца текущего года. В частности, когда трамвай будет двигаться непосредственно по перекрестку, то включится зеленый свет. Главными преимуществами трамвая являются экологичность, безопасные перевозки и большая вместительность. Однако данное нововведение наврядли поспособствует росту цен на продажу квартир в Каменной горке.