Что происходит сейчас на третьей ветке метро. Далее подробно о готовности новых станций метро на Зеленолужской линии.
Выполнение отделочных работ практически завершено. Группа специалистов приступила к монтажным работам. Затем планируется проведение пусконаладочных работ. В метро отсутствуют колонны, поэтому платформа получилась просторной. Для удобства пассажиров здесь появятся лифты, лестница и четыре эскалатора.

Кроме того, при строительстве произведена закладка пересадочного узла для связи третьей и четвертой кольцевой линии метрополитена Минска. Также на станции предусмотрена тяговая подстанция - это большая комната, в которой установлено различное оборудование. Здесь имеются надежные противопожарные системы. Когда основные работы завершатся, начнется внешнее оформление станции. Будет установлен макет самолета. В цветовой гамме будут преобладать синие, голубые, серые и белые тона.
Станция, глубина которой 16 м, уже полностью построена. В настоящее время сооружается второй вход и вентиляционный канал, начинаются отделочные работы.

Строительство станции началось позднее, поэтому степень готовности меньше, чем у остальных. Сейчас продолжается возведение платформы и вестибюля, затем будут построены входы. Станция строится с применением передовых технологий, делается все для комфорта пассажиров и работников метрополитена. К примеру, для снижения шума укладка рельсов производится с использованием бесшпальной методики.

На сегодняшний день ведутся строительные работы. В депо будут стоять и обслуживаться составы новой линии. Здесь появится цех для покраски и ремонта, помещение для мойки, а также тягово-понизительная подстанция.